АДРТехнология
      оборудование для сварки пластмасс          
и монтажа коммуникаций
Телефон +7-495-925-6150 Звоните: +7-495-150-0822
Адрес АДР-Технология Москва, ЮАО, м.Каширская,
ул. Котляковская, 7/8
Оборудование лучших производителей
для каждой технологии
Поддержка



Ремонт оборудования

Наша компания авторизована на техническую поддержку всего оборудования, которое мы поставляем в РФ. Формальное подтверждение полномочий нашего сервис-центра отдельно прописано в дилерских сертификатах поставщиков:

Uponor DYTRON ADVANCE EUROSTANDARD FORSTHOFF MUNSCH CARDI
Uponor DYTRON ADVANCE EUROSTANDARD FORSTHOFF MUNSCH CARDI

При необходимости вы также можете направить официальный запрос фирме-производителю для подтверждения наших полномочий.


Ремонт мобильного оборудования производится в нашем сервис-центре в Москве. Для ремонта стационарного оборудования, по договоренности с клиентом, наш мастер может выехать к клиенту в любой регион Российской федерации.

Сервис-центр укомплектован всем необходимым оборудованием, включая специфический инструмент и измерительные приборы, рекомендованные и поставленные производителями нашего товара.

Сервисный центр

Наши технические специалисты прошли обучение у наших поставщиков, со временем приобрели огромный опыт обслуживания и ремонта машин, а в самых сложных случаях имеют возможность немедленно проконсультироваться у наших поставщиков/производителей.

Мы содержим склад наиболее востребованных запчастей. А в случае нетиповой поломки поставка запчастей занимает минимальное время.

Главное – вы можете быть уверены, что вы не разоритесь на запчастях и/или стоимости ремонта. Мы не воспринимаем поставку запчастей или ремонт как средство заработка, а только как способ поддержать высокую репутацию нашего товара.

Диагностика:

Диагностика вышедшего из строя оборудования выполняется с целью определить причину поломки и способ ремонта. Причина поломки позволяет определить, является ли случай гарантийным.

Если случай оказался гарантийным, весь ремонт (включая диагностику) и запчасти – бесплатно для клиента (исключая транспортировку).

Если случай не гарантийный, стоимость диагностики будет включена в общую стоимость ремонта.

По всем вопросам, связанным с ремонтом оборудования, обращайтесь в наш сервис-центр по общему многоканальному телефону (495) 150-08-22 или, лучше, по мобильному телефону шефа службы технической поддержки (985) 205-83-89.


ВНИМАНИЕ! Оборудование принимается на диагностику и ремонт в чистом виде!

dirty_machine.jpg

Клиент с грязным оборудованием, как на рисунке, будет отправлен на ближайшую автомойку.
Если оборудование в таком виде будет доставлено на ремонт транспортной компанией, оно будет немедленно отправлено обратно клиенту в том же виде.