АДРТехнология
      оборудование для сварки пластмасс          
и монтажа коммуникаций
Телефон +7-495-925-6150 Звоните: +7 495 150-0822
Телефон +7-495-925-6150 Звоните: +7 901 782-06-53
Адрес АДР-Технология Москва, ЮАО, м.Каширская,
ул. Котляковская, 7/8
Интернет-магазин ADR-TOOLS
Оборудование лучших производителей
для каждой технологии
Поддержка



Техническая поддержка оборудования

ШЕФ-МОНТАЖ, ПУСКО-НАЛАДКА

Пуско-наладочные работы

Шеф-монтаж, пуско-наладка или обучение персонала не включены в стоимость оборудования. Для подавляющего большинства машин ни шеф-монтаж, ни пуско-наладка, ни обучение специфике работы с данным оборудованием не требуются – достаточно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации.

Тем не менее, шеф-монтаж и пуско-наладка могут быть включены в договор поставки. А для больших цеховых машин это настоятельно рекомендуется.

Распаковка и монтаж:

Распаковка и монтаж машины осуществляется силами и техническими средствами покупателя. Наш специалист осуществляет руководство распаковкой и монтажом, при необходимости выполняет настройку оборудования.

Пуско-наладка:

Пуско-наладка включает сварку пробных швов и, при необходимости, дополнительную настройку оборудования. Образцы для сварки обеспечивает покупатель. Все манипуляции со свариваемыми образцами и частями машины осуществляются силами и техническими средствами покупателя. Наш специалист осуществляет руководство сваркой, при необходимости – настройку оборудования.

Как правило, даже для больших и сложных машин весь комплекс работ по шеф-монтажу, пуско-наладке и обучению персонала занимает не более 2 дней.

ПОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ

Ежегодная поверка оборудования рекомендуется практически для всех наших машин, хотя клиенты чаще всего игнорируют эту рекомендацию.

Ежегодная поверка оборудования является обязательной в двух случаях:

  • Если сварочное оборудование подлежит аттестации НАКС (см. Особенности сварки газопроводов), ежегодная поверка авторизованным сервис-центром является условием повторной аттестации.
  • Если гарантийный срок 2 или 3 года, такая гарантия действительна только при условии ежегодной поверки оборудования, это указывается в гарантийных условиях.

Мы выполняем поверку оборудования по схемам наших поставщиков, которые разработаны на основе Европейских норм. По результатам поверки клиент получает протокол и официальное заключение о работоспособности машины или рекомендуемом (или необходимом) ремонте.

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

Сервисный центр

Ремонт оборудования, как правило, производится в нашем сервис-центре. Однако по договоренности с клиентом наш мастер может выехать к клиенту.

Сервис-центр укомплектован всем необходимым оборудованием, включая специфический инструмент и измерительные приборы, рекомендованные и поставленные производителями нашего товара.

Наши технические специалисты прошли обучение у наших поставщиков, со временем приобрели огромный опыт обслуживания и ремонта машин, а в самых сложных случаях имеют возможность немедленно проконсультироваться у наших поставщиков/производителей.

Мы содержим склад наиболее востребованных запчастей. А в случае нетиповой поломки поставка запчастей занимает минимальное время.

Главное – вы можете быть уверены, что вы не разоритесь на запчастях и/или стоимости ремонта. Мы не воспринимаем поставку запчастей или ремонт как средство заработка, а только как способ поддержать высокую репутацию нашего товара.

Диагностика:

Диагностика вышедшего из строя оборудования выполняется с целью определить причину поломки и способ ремонта. Причина поломки позволяет определить, является ли случай гарантийным.

Если случай оказался гарантийным, весь ремонт (включая диагностику) и запчасти – бесплатно для клиента.

Если случай не гарантийный, стоимость диагностики будет включена в общую стоимость ремонта.

По всем вопросам, связанным с ремонтом оборудования, обращайтесь в наш сервис-центр по общему многоканальному телефону (495) 925-61-50 или, лучше, по мобильному телефону шефа службы технической поддержки (985) 205-83-89.

ОБУЧЕНИЕ

Обучение следует разделять на:

  1. Обучение человека, который путает ПЭ с ПВХ или «сварку» с «пайкой».
  2. Обучение подготовленного сварщика, который прошел курс обучения по соответствующей технологии сварки и теперь нуждается только в разъяснении специфики работы с конкретным оборудованием.

В первом случае мы, как минимум, рекомендуем пройти подробный «ликбез» в разделе «Инструкции по технологиям» нашего сайта.

Если клиенту необходимо формальное подтверждение прохождения обучения или аттестация сварщиков, рекомендуем обращаться в УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «Группа Полипластик», с которым мы активно сотрудничаем.

Обучение

Опыт нашего сервис-центра показывает, что оператор часто не читает инструкцию по эксплуатации или плохо запоминает то, что в ней написано, и в результате быстро убивает машину. Особенно если он прошел курс теоретического обучения и считает себя специалистом. Поэтому наглядное практическое обучение настоятельно рекомендуется. Здесь возможны, как минимум, 3 варианта:

  • В качестве «бесплатного бонуса» мы предлагаем при отгрузке машины клиенту продемонстрировать специфику ее органов управления. Это занимает не более получаса.
  • Если договор поставки оборудования включает шеф-монтаж и пуско-наладку, то обучение персонала клиента обращению с этой конкретной машиной прилагается автоматически.
  • Если пуско-наладка не предполагается, а посылать к нам сварщика на отгрузку машины неудобно - назначьте дату, соберите ваших сварщиков, наш специалист приедет к вам и за пару часов проведет семинар по сварке, а главное - научит как добиться максимальных результатов от вашей машины и продлить срок ее плодотворной жизни. Это избавит наш сервис-центр от лишней работы.